Hello.

Duuunka очень рада что вы зашли к ней :* А еще лучше стань читателем...!:*

среда, 29 июня 2011 г.

yeeaaah!:*

Погуляли просто good:*
Спасибо вам, мои дорогие.
Это просто день чудес.
Сначала мы гуляли с моей подругой одни, потом прибавился один boy, и мы гуляли вместе. Потом пришел еще один boy, потом еще один. А потом пришла еще одна girl. Всего нас было 6.
Долго сидели в беседке-болтали.
Пошли потом топтать улицы. Пинали бутылку ( играли в Footbooll :D). Потом под конец девчонки подрались с парнями. Ну я разумеется смеялась диким хохотом, и снимала видео.
Но видео я выкладывать не буду. Ничего интересного...:D
Некоторые photo с улицы.

Сейчас лежу, и слушаю music. Думаю, ночью спать не буду, кофе хлебать буду :D
Ну прочитайте вы хоть кто-нибудь меня, а то Duuunka тут старается...))
bye!:*
________________




Duuunka

Комментариев нет:

Отправить комментарий